Home Presentation Contacts Gallery

Rus Ukr Eng

WELCOME!

Behind IGC Group lies joint venture of two big gas producing companies “Interregional Gas Company” LLC and “Reconstruction of Technological Wells” LLC that own licensed areas for hydrocarbon production.

Top priorities of the corporation include the development of gas industry of Ukraine, exploration of perspective areas, recovery of idle wells, development and test production of new and existing oil and gas fields, directional drilling for the recovery of hydrocarbons from places not accessible by vertical drilling, multiple well drilling, test run and development of difficult wells.

State of geological exploration works, resources and forecast for hydrocarbon production are displayed in Presentation of areas of interest.

Doing our job we are responsible for high quality, accuracy and timely execution of contractual obligations. We are open for mutually beneficial co-operation with all the participants of oil and gas market. We aim to combine the ideas of future and many years of experience of the past, wish to bring our potential to the development of the energy market not only of our country but of neighboring countries and beyond.

Introducing the website of our company we hope to become committed and reliable partner for you.

Details on the location of company headquarters and contact information can be found in Contacts.









© 2017 INTERREGIONAL GAS COMPANY LTD
01030, Украина, г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, дом 26. Тел.: +38 044 279 82 15

Главная Презентация Контакты Галерея

Rus Ukr Eng

Приветствуем!

В основе IGC Group заложена совместная деятельность двух крупных газодобывающих компаний ООО "Межрегиональная газовая компания" и ООО "Реконструкция технологических скважин", владеющих лицензионными площадями для добычи углеводородов.

Направление деятельности корпорации - развитие газовой отрасли Украины, проведение поисково-разведочных работ на перспективных площадях, восстановление ликвидированных (неработающих) скважин, разработка и опытно-промышленная эксплуатация новых и бывших в разработке нефтяных и газовых месторождений, бурение наклонно-направленных скважин с целью извлечения углеводородов из мест залегания не доступных вертикальным бурением, кустовое бурение, опробование и освоение скважин, пробуренных в сложных горно-геологических условиях.

Статус геолого-разведочных работ, ресурсы и прогноз по добыче углеводородов собран в Презентации к исследуемым площадям.

Выполняя работы, мы отвечаем за высокое качество, надежность и своевременное выполнение договорных обязательств. Наша деятельность открыта к взаимовыгодному сотрудничеству ко всем участникам нефтегазового рынка. Мы стремимся объединить идеи будущего и многолетний опыт прошлого, желаем внести свой потенциал в развитие энергетического рынка не только нашей страны, но и ближнего и дальнего зарубежья.

Представляя сайт нашей компании, мы надеемся стать для Вас постоянным и надежным партнером.

Детальная информация о месторасположении центрального офиса компании и контактных данных, находится в разделе Контакты.









© 2017 INTERREGIONAL GAS COMPANY LTD
01030, Украина, г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, дом 26. Тел.: +38 044 279 82 15